1. Космолот »
  2. Помощь

FAQ: ответы на самые распространенные вопросы пользователей

Как выводится выигрыш?

Чтобы вывести средства, в личном кабинете перейдите в меню «Касса» и нажмите на пункт «Получить выигрыш». В открывшимся окне потребуется ввести сумму вывода, а также выбрать предпочтительный способ (платежную систему или банковскую карту). Далее просто следуйте инструкциям.

Для вывода выигранных средств обязательно необходимы подверженные контакты в профиле пользователя (электронная почта и номер телефона). Авторизация контактов осуществляется в меню «Профиль».

Сколько времени выводится выигрыш?

Подача заявок на вывод средств доступна клиентам в любое время суток без учета праздничных и выходных. Заявки проходят ручную обработку операторами клуба на протяжении от нескольких минут до нескольких часов. Максимально – 24 часа.

Выплата денежных средств происходит только на счет, с которого был внесен депозит. На время вывода влияют тип платежной системы или особенности работы банка, выдавшего платежную карту.

Какой график работы финансового отдела?

Отдел, занимающийся выплатами выигрышей, работает круглосуточно в любой день недели без выходных и праздничных дней.

Я подал заявку на выплату, деньги исчезли с моего счета и не зачислились

После подтверждения пользователем заявки на вывод указанная клиентом сумма блокируется до рассмотрения финансовым отделом. Перевод осуществляется после положительного рассмотрения оператором. Время замораживания может составлять до 24 часов. Обычно деньги переводятся сразу после рассмотрения заявки. В зависимости от особенностей функционирования банка период вывода может быть увеличен до 5 банковских дней.

Каким образом активируется бонус за участие в акции?

В разделе «Акции» напротив каждого спецпредложения предусмотрена кнопка «Активировать». Игроку достаточно просто нажать на эту кнопку. Бонус начисляется при условии, что после активации будет осуществлено пополнение депозита.

Для отмены участия в раннее задействованной акции необходимо нажать кнопку «Не активировать».

Что такое Вейджер и как отыграть бонус?

Вейдждер является совокупностью ставок, требуемых для отыгрыша бонуса. Вывод бонусных средств возможен только при условии достижения значения вейджера.

Пример отыгрыша:

Бонус 150 грн, вейджер х25. Игроку нужно сделать ставок на 3750 грн. Засчитываются ставки независимо от выигрыша или проигрыша.

Что такое отыгрыш «депозит+бонус»?

Это означает, что для вычисления суммы ставок для отыгрыша нужно значение вейджера умножить на совокупный размер внесенного депозита и бонуса.

Где посмотреть сумму остатка для отыгрыша?

Данное значение можно уточнить в меню «Касса». Перейдите на вкладку «Получить выигрыш». Укажите платежную систему. После этого в поле «Осталось Отыграть» появится сумма, которую игроку осталось отыграть.

Второй способ – обращение в онлайн-поддержку клуба через чат.

Что происходит, если я не отыграл бонус?

Бонусы аннулируются в двух случаях:

  1. Когда игрок выполнил условия вейджера (отыграл сумму).
  2. При остатке на балансе менее 1,00 гривни.

Средства с бонусного счета списываются, все выигрыши сохраняются.

После выигрыша отображается «Доступно для вывода: 0.00»

Согласно правилам выигрыш может быть недоступным до момента полного отыгрыша бонуса.

Не могу вывести выигрыш, полученный за фриспины

Подобные выигрыши отображаются на бонусном счете. Для обналичивания нужно выполнить отыгрыш. Для этого сумма ставок должна составить: вейджер х сумму выигрышей с фриспинов.

У меня зависла игра, а деньги пропали

Незамедлительно обратитесь в техподдержку через онлайн-чат. Операторы постараются решить трудности и устранить причину в кратчайшие сроки.

Что мне делать, если сайт работает некорректно или барабаны в игре вращаются слишком медленно?

Рекомендуем очистить кэш в Вашем браузере. Выйти из аккаунта и повторить вход в личный кабинет. Если ситуация не разрешилась – обратитесь в техподдержку через онлайн-чат.

Как удалить кэш из моего браузера?

  • Chrome: в настройках параметров включите расширенный режим и выберите вкладку «Удалить данные о просмотренных страницах».
  • Mozilla: в меню инструментов выберите «Удалить недавнюю историю».
  • Safari: В настройках «Конфиденциальность» выберите «Удалить данные сайтов».
  • Internet Explorer: в меню «Сервис» перейдите в настройку «Свойства браузера». Далее нажмите кнопку «Удалить» в истории просмотров и укажите для удаления «Временные файлы Интернета».

Не пришло письмо для подтверждения активации почтового ящика: что делать?

  1. Обновите информацию в браузере.
  2. Проверьте закладку «Спам».
  3. Обратитесь через онлайн-чат в службу техподдержки для проведения процедуры в ручном режиме.

Забыл пароль: как мене его восстановить или поменять?

В форме входа на сайт нажмите на ссылку «Забыли пароль?». Используя подсказки, можно восстановить пароль или поменять его на новый.

Что делать, если не пришло письмо для восстановления пароля?

  • Проверьте, не попало ли письмо в папку со спамом.
  • Попробуйте подать повторную заявку.
  • Обратитесь через онлайн-чат в службу техподдержки.

Что такое верификация и почему ее запрашивают?

Верификация представляет собой процедуру подтверждения личных данных о пользователе. Данный процесс стандартно проводится всеми виртуальными клубами для проверки:

  • Возраста участника (допускаются игроки, достигшие совершеннолетнего возраста – 18 лет).
  • Наличия других аккаунтов у одного и того же клиента (дубли запрещены).
  • Собственности указанного финансового счета (электронного кошелька или банковской карты) пользователя (допускается указывать только личные карты и кошельки).

Куда направлять документы для верификации?

Для верификации необходимо предоставить фотографии или отсканированные копии запрошенных документов. Фото (скан-копии) должны быть надлежащего качества в формате .png или .jpg.

Отсылать фото нужно по электронной почте на адрес: [email protected]smolot.com.ua (финансовый отдел).

Можно ли создать в клубе несколько аккаунтов для одного и того же человека?

Согласно правилам пользования игрового портала геймер может зарегистрироваться исключительно один раз. При создании дублирующих аккаунтов одним и тем же посетителем они будут блокироваться. За несоблюдение данного правила клуб оставляет за собой право полностью списывать выигрыши и бонусы с каждого созданного аккаунта.

Я не могу войти в кабинет и восстановить доступ к аккаунту не получается

Создавать дублирующий аккаунт вам не нужно. Для решения данного вопроса лучше обратитесь через онлайн-чат в службу технической поддержки.